Кран мостовой однобалочный подвесной
Мостовые однобалочные электрические краны разделяют на подвесные и опорные. Принципиальное отличие в способе установки на подкрановые пути. Подвесной однопролетный или двухпролетный кран устанавливается на подвесные подкрановые пути которые как правило крепятся к фермам или балкам перекрытия несущим крышу здания. Пролет такого крана до 24,0м грузоподъемностью до 10тн. На кран-балке подвесной мы изготавливаем одну концевую балку подвижной, что позволяет компенсировать кривизну крановых путей, а за счет нужной длины консолей можно добиться 100% зоны обслуживания полезной площади.
Мостовой кран однобалочный может применяться во всех отраслях современного производства и эксплуатироваться на различных режимах - в закрытых помещениях и на открытых крановых эстакадах.
Стоимость установки крана-балки значительно дешевле в сравнении с двухбалочный краном такой же грузоподъемности. Чтобы купить кран-балку необходимо сначала ознакомиться с характеристиками указанными в таблице.
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные ГОСТ 7890-93
Полная длина L,м | Пролет Lп,м | Длина консолей,м | 11,12, мм | А | В | b | h* | h 1 | № профилей двутавров кранового пути | Нагрузка на путь от колеса, кН | Конструктивная масса,т |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Не более, мм | |||||||||||
Не более | |||||||||||
3,6-4,2 | 3,0 | 0,3-0,6 | 900 | 1200 | 1540 | 770 | 2040 | 510 | 30М;36М;45М; ГОСТ 19425 | 14,8 | 1,4 |
4,8-5,4 | 4,2 | 0,3-0,6 | 2120 | 610 | 15,0 | 1,6 | |||||
6,6-7,8 | 6,0 | 0,3-1,2 | 15,4 | 1,8 | |||||||
10,2-12 | 9,0 | 0,6-1,5 | 2240 | 610 | 16,0 | 2,3 | |||||
13,2-15 | 12,0 | 0,6-1,5 | 1760 | 2100 | 1050 | 16,7 | 2,9 | ||||
16,2-18 | 15,0 | 0,6-1,5 | 17,2 | 3,3 |
*Размер определяется типом выбранной тали
Установленная суммарная мощность двигателей не более 10,5 кВт. Скорость передвижения кранов 0,3-0,5 м/с. Скорость подъема и передвижения тали -по паспорту тали.