Кран мостовой двухбалочный
Мостовой двухбалочный кран в отличии от однобалочного рассчитан для более тяжелых режимов работы на больших скоростях. Работа из кабины позволяет производить погрузо - разгрузочные работы ж/д полувагонов, когда работа путем управления с пола затруднительна.
Использование мостового крана как в закрытых помещениях (цех, склад), так и на открытой территории (складских терминалах и открытых площадках ЗЖБК), сделали этот вид подъемно-транспортных механизмов практически незаменимым.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ
Наименование | Характеристики |
---|---|
Грузоподъемность | от 5,0 до 50т |
Пролет | от 3-30м |
Высота подъема | -от 3 до 36м |
Режим работы | А1-А8 |
Исполнение | общепромышленное ОПИ; пожаробезопасное ПБИ; взрывобезопасное ВБИ |
Климатическое исполнение | У1,У2,У3 |
Температура эксплуатации | -20+40; -40+40 |
Способ управления | из кабины;подвесной пульт; радиоуправление |
Дополнительные опции | по запросу заказчика |
Индивидуальное исполнение | по тз заказчика |
Цена | от 900 000,00 руб. с НДС |
Двухбалочный мостовой кран строится только на заказ, учитывая конкретные задачи и потребности заказчика, (машиностроительная, металлургическая промышленность) предполагают тяжелые и весьма тяжелые режимы работы.
Доставка кранов
Доставка кранов в повышенной монтажной готовности, кран готов к работе после установки на подкрановые пути и подключения эл.питания.
Доставка транспортабельными марками в максимальной комплектации в повышенной монтажной готовности, готовые к сборке.
С краном приобретают
Электрический тельфер
Радиоуправление
Условия оплаты
Безналичный расчет
Приобретение продукции в Лизинг
Постоплата