Кран мостовой двухбалочный
Кран мостовой электрический двухбалочный в отличии от однобалочного рассчитан для более тяжелых режимов работы на больших скоростях. Работа из кабины позволяет производить погрузо - разгрузочные работы ж/д полувагонов, когда работа путем управления с пола затруднительна.
Использование мостового крана как в закрытых помещениях (цех, склад), так и на открытой территории (складских терминалах и открытых площадках ЗЖБК), сделали этот вид подъемно-транспортных механизмов практически незаменимым.
Двухбалочный мостовой кран строится только на заказ, учитывая конкретные задачи и потребности заказчика, (машиностроительная, металлургическая промышленность) предполагают тяжелые и весьма тяжелые режимы работы.
Использование мостовых кранов стало неотъемлемой частью эффективной работы для обеспечения устойчивого ритма производства, развития предприятия или выполнения различных погрузо-разгрузочных работ в складских помещениях.
Возможность использования мостового крана как в закрытых помещениях (цех, склад), так и на открытой территории (складских терминалах и открытых площадках ЗЖБК), сделали этот вид подъемно-транспортных механизмов практически незаменимым. Кран мостовой электрический двухбалочный строится только на заказ, учитывая конкретные задачи и потребности заказчика, (машиностроительная, металлургическая промышленность) предполагают тяжелые и весьма тяжелые режимы работы.
Мостовой двухбалочный кран в отличии от однобалочного рассчитан для более тяжелых режимов работы на больших скоростях. Работа из кабины позволяет производить погрузо - разгрузочные работы ж/д полувагонов, когда работа путем управления с пола затруднительна.
Использование мостового крана как в закрытых помещениях (цех, склад), так и на открытой территории (складских терминалах и открытых площадках ЗЖБК), сделали этот вид подъемно-транспортных механизмов практически незаменимым.
Двухбалочный мостовой кран строится только на заказ, учитывая конкретные задачи и потребности заказчика, (машиностроительная, металлургическая промышленность) предполагают тяжелые и весьма тяжелые режимы работы.
Разновидности моделей
-
Кран мостовой грейферный г/п 10т, режим работы А8
Пролет, м Высота подъема, м Cкорость, м/с Мощность двигателя, кВт Давление колеса на подкрановый рельс, кН Масса, т Подъёма груза передвижения Подъёма груза передвижения тележки крана тележки крана 36,8 25 20 0,67 1,0 2,0 45 4,0 15*2 165 -
Кран мостовой общего назначения г/п 16/3,2т,режим работы А5
Пролет, м Высота подъема крюка, м Скорость, м/сек. Мощность эл.двигателя, квт Давление колеса на подкрановый рельс, т Масса, т подъема передвиж. подъема передвиж. главного вспомогат. главного вспомогат. тележки крана главного вспомогат. тележки крана 16,5 12 12 0,14 0,36 0,71 1,4 60 11 5,5 2x11 175 25 Указанные размеры могут быть изменены заказчиком в соответствии с существующим расположением гл. троллеев в цехе и должны быть проставлены на рисунке.
-
Кран мостовой общего назначения г/п 15т, режим работы А5
пролет, м высота подъема, м скорость, м/с мощность двигателя, квт давление колеса на подкрановый рельс, кн масса, т подъёма груза передвижения подъёма груза передвижения тележки крана тележки крана 23,1 18,0 10,0 0,13 0,6 0,97 22 5,0 5,5*2 142 -
Кран мостовой общего назначения г/п 20/5т, режим работы А4
пролет, м высота подъема, м скорость, м/с мощность двигателя, квт нагрузка колеса на подкрановый рельс, кн масса, т главного вспомогательного подъем груза передвижения подъем груза передвижения главного вспомогат. тележки крана главного вспомогат. тележки крана 16,5 8,4 8,5 0,15 0,33 0,59 1,66 20,0 8,0 7,0 11,0*2 120 27,0 Указанные размеры могут быть изменены заказчиком в соответствии с существующим расположением гл. троллеев в цехе и должны быть проставлены на рисунке.